ММК развивает территориальный бренд Магнитогорска

Валерий Ткачев 10 сенября, 09:45

Заместитель генерального директора ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» по внешним коммуникациям Владимир Руга выступил на форуме Baltic Weekend в Санкт-Петербурге. Представитель ММК рассказал о том, как компания работает с брендом территории присутствия, и как крупные проекты ММК и его основного акционера изменяют восприятие Магнитогорска.

«Наша компания, оставаясь одним из лидеров металлургического рынка, активно работает над корректировкой восприятия Магнитки – «город железных людей» и «стальной закалки» становится городом новых идей, новых возможностей и современных трендов», подчеркнул В.Руга, выступая в рамках круглого стола «Роль бизнеса в развитии территориальных брендов». При этом заместитель генерального директора ММК отметил, что осовременивание бренда Магнитки не означает отказа от исторического наследия. На развитие брендов Магнитогорска и ММК, повышение их привлекательности работают амбициозные социальные проекты, реализуемые в городе как самой компанией, так и лично председателем совета директоров Виктором Рашниковым.

Наиболее масштабная инициатива – «Притяжение», крупнейший частный проект В.Рашникова по созданию в Магнитке уникальной городской среды. Парк «Притяжение» откроется в 2025 году. На территории 400 гектаров, принадлежащей ММК, расположатся музейно-образовательный комплекс, медицинский центр, спортивный кластер, детский парк развлечений и другие важные объекты. Общий объем частных инвестиций составит 25 миллиардов рублей, первые объекты заработают уже в следующем году.

В.Руга подчеркнул, что «Притяжение» позволит Магнитогорску стать городом новых возможностей и приумножить привлекательность города – для жителей и гостей города: «Людям нужны новые центры притяжения в Магнитогорске, новые «магниты», которые способны удержать людей в родном городе, привлечь сюда новые творческие силы, специалистов и просто любознательных туристов. Таким «магнитом» и станет «Притяжение».

Еще один аспект деятельности ММК, развивающий территориальный бренд Магнитогорска, – работа по диверсификации использования принадлежащих компании курортных комплексов на озере Банном и в Абзаково. Сочетание уникальной природы с современной инфраструктурой ежегодно привлекает на курорты ММК более 200 тысяч туристов. Здесь проходят спортивные соревнования, в том числе мирового уровня, а также масштабные конференции по кибербезопасности и роботизации, другие отраслевые и тематические форумы с участием специалистов и экспертов со всей страны и из-за рубежа. Благодаря синергии корпоративного и «дочерних» брендов ММК эти мероприятия способствуют широкой популяризации Магнитогорска как научного и спортивного центра, гостеприимного города, где ежегодно появляется целый ряд новых возможностей.

Большое значение для укрепления бренда Магнитогорска имеет проект «Стальной маршрут – экскурсии на ММК», реализуемый с 2017 года. В рамках этого проекта компания развивает промышленный туризм: за последние три с половиной года на комбинате в качестве гостей побывало более 16 тысяч человек. Многие из них специально для этого приезжали в Магнитогорск.

В.Руга отметил, что помимо визуальной и материальной составляющей у бренда Магнитогорска должен быть сильный коммуникационный компонент, и ММК как градообразующее предприятие, делает многое для формирования и продвижения обновленного территориального бренда.

Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, государственным сектором и научными сообществами. В 2021 году форум проходит 9-10 сентября в Санкт-Петербурге

Источник: ММК